О проекте
Новости
Скины
Документация
Софт
Соревнование
Утилиты
Форум

14.6.2003-Обновление до версии 1.16. Страница с результатами соревнования теперь отображается в основном окне. Исправлены небольшие ошибки. В архив включены последние колонии.

27.4.2003-Обновление до версии 1.15. Реализован алгоритм одновременного передвижения юнитов. Теперь каждый такт выполняется максимальное возможное количество запросов на движение (команда step). Так как само движение теперь осуществляется в конце такта а не непосредственно после вызова номанды, возможны некоторые нарушения в работе колоний. В частности колония CTPAX теперь не развивается. Исправлена ошибка, возникавшая при использовании наследования (ключевое слово script). Ранее помощь фабрике в строительстве производного робота невозможно было оказать.

6.3.2003-Обновление до версии 1.14. Добавлена возможность более широкого обзора в основном окне просмотра. Добавлена возможность регулировки масштаба скроллом мышки. Подправлен режим отображения схватки в окне. Добавлен контрастный вариант скина "polygons". Добавлены последние колонии.

10.2.2003-Обновление до версии 1.12. Добавлено новое языковое средство- наследование скрипта и/или оборудования. Подробнее читайте в разделе "Наследование скриптов" документации. Проведены соревнования с исправленным багом v1.1.

9.2.2003-Обновление до версии 1.11. Исправлен критичный баг- в предыдущей версии было невозможно помогать лаборатории в строительстве. Качайте исправленную версию.

7.2.2003-Обновление до версии 1.1. Немного изменены правила- теперь энергия стен восстанавливается автоматически- как и у роботов, скорость смотрите в документации. Изменением правил можно считать (и это может сказаться на работе колоний) то, что теперь металл видим, хотя он должен был быть виден и ранее, но никто не сообщил, что это не так :(. Кол-во металла записывается в v_e.
   Переписана часть кода виртуальной машины, в результате чего исчезло множество довольно странных багов, в частности программа перестала вылетать (за 7 часов соревнования не вылетела ни разу- на Athlon XP 1800+). За счет этого проявились некоторые баги в колониях, так что проверяйте на новой версии (в частности баг в колонии от xg25, правда я его исправил, так что сейчас все работает). Подправлены некоторые общие баги, подправлен псевдокод, так что старый не совместим с новой виртуальной машиной. Качайте обновления. Открылся код боевой колонии Shadow v1.0-будет на что посмотреть новичкам.

31.12.2002-Обновление до версии 1.08. Исправлены баги рассчета результатов соревнования. Изменена система соревнований в "бесконечном" режиме (подробнее читайте в файле readme.txt в архиве с программой). Для удобства добавлена команда "Show results in HTML", отображающая текущее состояние соревнований в HTML формате (быстрый вызов: F9). В поставку добавлены новые колонии. Проведены соревнования.

29.12.2002-Обновление до версии 1.07. Исправлены баги в блоке проведения сореанований. Добавлена возможность проведения "бесконечных" соревнований - статистика будет накапливаться до тех пор, пока соревнование не будет прервано (увы, зачастую вылетом программы). Команда "Copy to Clipboard" диалога свойств соревнования добавляет так же таблицу с данными о турнирной сетке. Окно с соревнованиями сделано неназойливым (по умолчанию свернутым). В поставку добавлены колонии и скин от Xan'а. Проведены соревнования.

3.12.2002-Обновление до версии 1.05. Исправлены баги со скоростью визуализации на быстрых процессорах. Увеличена скорость исполнения псевдокода. Добавлена возможность изменения баланса игры. Баланс сохраняется в файле rules.rul. Удачные варианты присылайте. В поставку добавлены колонии. Проведены соревнования.

27.7.2002-Обновление до версии 1.02a. Исправлены очередные баги. Добавлена возможность чтения предопределенных переменных функцией getcomm. В поставку добавлен еще один скин. Подробнее смотрите раздел Скины.

4.7.2002-Обновление до версии 1.01a. Исправлены первые баги. В поставку добавлен еще один скин. Подробнее смотрите раздел Скины.

1.7.2002-Вышла версия 1.0a. Полностью изменена экономическая сторона игры. Добавлен новый ресурс металл. Подробнее читайте Основные принципы в документации. Так же добавлены необходимые для новой экономики переменные и команды.

27.6.2002-Обновление до версии 0.95. Улучшен интерфейс. Игра теперь занимает в памяти 5Мб против прежних 40Мб. Приведены в порядок соревнования- теперь все работает как и следует. В связи с этим добавлена страничка с результатами соревнований. Немного изменен стандарт исходного кода- теперь необходимо записывать основной скрипт робота в функции main() для каждого типа робота. Подробнее- в разделе "Написание кода" в документации. За ненадобностью удален объект energy_storage. Исправлено море багов. Реализована полная поддержка скинов- подробнее в разделе Скины.

16.5.2002-Обновление до версии 0.942. Добавлена возможность апгрейда объектов. Подробнее смотрите в разделе "Апрейд объектов" в документации. Изменены некоторые цены объектов, в частности сильно подорожал rush. Добавлен объект fragile_wall - слабая стена с энергией 50 для защиты в начале игры. Исправлена ошибка с преобразованием цветов спрайтов для количества цветов на экране менее 24 бит. Исправлена ошибка с кэшированием. Ранее даже в режиме отладки использовался не отладочный файл из кэша.

12.5.2002-Обновление до версии 0.941. Добавлена команда backstep- шаг назад. Исправлены некоторые ошибки, приводившие к багам при работе под семейством WinNT. Слегка подправлены правила- теперь через 10000 тактов после начала игры колония уничтожается, если не успела построить ни одной фабрики. Добавлена поддержка скинов. Пока еще не доделана система настройки положения оборудования, поэтому доступны только спрайты стен и фабрик. Для включения отображения спрайтов следует указать флаг s в параметре Flags. Спрайты в файле skin.bmp можно изменять, при этом используются следующие управляющие цвета: RGB(0,255,0) сопоставляется индикатору энергии, RGB(c,c,c), где с- любая константа-соответствующий оттенок цвета команды.

2.5.2002-Обновление до версии 0.94 Добавлена возможность проведения соревнований. Добавлено кэширование откомпилированных файлов. Подробнее смотрите файл readme.txt в архиве с программой. Исправлен баг с библиотеками- раньше если библиотека не была первой колонией, программа соверщала некорректную операцию. Для запуска оболочки теперь не следует указывать ключ -ide.

28.3.2002-Обновление до версии 0.932. Введено ограничени на количество логических операций для всей колонии- 20000 операций. Эта величина может несколько варьироваться, подробнее смотрите в разделе "Лимит логики" в документации. Добавлена возможность создания глобальных функций, а значит и возможность создания стандартной библиотеки функций. Скоро сделаю операцию включения файла, так что библиотеку уже можно составлять. Подробнее смотрите в разделе "Библиотеки функций" в документации. Добавлена примитивная оболочка. В перспективе она превратится в интерактивный редактор и мастер создания соревнований. Для запуска в качестве параметра командной строки следует указать -ide. Конфигурация перенесена в файл robotact.ini. Подробнее смотрите в разделе Софт.

15.3.2002-Обновление до версии 0.931. Устранен баг в выделении на средней карте. Забыл написать, уже несколько версий работает операция остаток от деления %. Добавлена возможность отображения в оконном режиме. Для этого необходимо в config.txt уcтановить флаг w.

9.3.2002-Обновление до версии 0.93.  Устранен баг с ракетами- теперь при пролете через объекты все нормально. Добавлена опция l -просмотр кол-ва логических операций. Добавлена колония chaos.col, по поводу которой предстоит дискуссия на форуме.

9.3.2002-Обновление до версии 0.929. Устранен баг с обработчиком onDie(). Теперь вроди бы он вызывается всегда. Устранен баг с командой act с параметром- переменной. Добавлена увеличенная обзорная карта. Добавлена переменная m_money- прирост энергии для колонии за 32 такта. Добавлена переменная m_vicroty- признак победы. В разделе Планы появился формат спрайтов для игры. Добавлены последние колонии. В ближайшее время будет добавлена возможность проведения соревнований.

2.3.2002-Обновление до версии 0.927. Устранены 2 важных бага. Добавлены последние колонии. В разделе Планы появились варианты спрайтов для объектов. 

25.2.2002-Обновление до версии 0.926. Изменено усовие победы. Теперь для победы достаточно уничтожить все заводы колонии. Конвертор совмещен с основной програмой. Размер основной программы при этом не изменился. И почему я не сделал этого раньше? Добавлены операции инкремент и декремент(см. раздел "Напсание выражений" в документации).

24.2.2002-Обновление до версии 0.925. Испралены некоторые баги, позволявшие создавать невозможные объекты(solar_colector с энергией 300) . Добавлена возможность просмотра переменной(команда d_say и переменная d_value)- смотрите раздел "Отладка" в документации. Там же уточнен принцип работы команды stop, вызывавшей некоторые вопросы.

20.2.2002-Обновление до версии 0.923. Исправлены баги с повторным вызовом функций и обработчиками сообщений.

16.2.2002-Обновление до версии 0.922. Добавлена отладочная команда stop(см. раздел "Отладка" в документации). Команда останавливает выполнение и центрирует экран на роботе, вызвавшем команду. Добавлена возможность использовать переменную в качестве параметра команды actИсправлена ошибка с заменой в строке. Теперь в строках(в том числе в параметре команды say) вхождения предопределенных констант не заменяются на их значения.

15.2.2002-Обновление до версии 0.921. Исправлен страшный баг. Предыдущую версию можно считать неработоспособной. Все ошибки, найденные начиная с версии 0.91 были вызваны имено им. Исправлена небольшая ошибочка с графикой- раньше сообщения say от фабрик не выводились на экран. Немного ускорена графика.

10.2.2002-Обновление до версии 0.92. Игровое поле увеличено до 1000х1000. Это позволит извежать проблем с балансом защиты и нападения. Добавлено окно информации об объекте и возможость из кода робота посылать сообщение, просматриваемое в этом окне (команда say, см. документацию). Эта команда в частности может быть использована для отладки. Устранен баг: теперь можно определять в разных банках кода функции с одинаковым названием. Ранее это вызывало страшно звучащую ошибку.

7.2.2002-Обновление до версии 0.911. Исправлен баг с предопределенными константами. Раньше они не заменялись на соответствующее значение если вплотную стоял знак минус. Исправлен "баг" стоимости geothermal_powerplant. Объект должен стоить 10000, а стоил 1000. Опечатка, но она была и в программе, не только в документации.  Пришлось лишить права носить оружие командира. Мне прислали колонию, командир которой с самого начала идет к врагу и "очищает территорию". Приходит слишком рано.

3.2.2002-Обновление до версии 0.91. Теперь функции могут иметь параметры и возвращать значение. В качестве параметров можно использовать произвольные выражения, а в произвольных выражениях можно использовать функции, возвращающие значение. Добавлены поля name и author, позволяющие выводить в окне сражения имя автора и колонии (глава "Структура программы" в "Документации"). Эти параметры сохраняются и в бинарном файле колонии. Немного улучшен интерфейс.

1.2.2002-Обновление до версии 0.904. Добавлена возможность работать с локальными переменными, объявляемыми в любом месте в программе(но только в функциях). На самом деле полностью перестроена работа с функциями, что послужит фундаментом для добавления параметров, возвращаемого значения- в следующих версиях. Добавленные колонии в бинарном виде (весьма интересные) вы сможете запустить только на новой версии программы.

30.1.2002-Обновление до версии 0.903.Добавлена возможность распространять закрытый код, в поставку включен конвертор файлов из исходного кода в бинарный формат. Добавлена переменная v_type , сообщающая полный тип видимого объекта.

25.1.2002-Обновление до версии 0.902.Наконец реализованы произвольные выражения. Добавлена еще одна колония. Незначительно исправлена графика, скорость строительства стен уменьшена. Скорость компиляции увеличена в 20 раз. Теперь Вам не придется так долго ожидать начала сражения.

23.1.2002-Мне прислали первых роботов. Можете скачать обновление. Внешне незначительно улучшена система вычислений, однако внутренне программа сильно перестроена. Скорость стала больше в 2 раза.

11.1.2002-Обновление до версии 0.901. Исправлено море багов. Предыдущую версию можно считать неработоспособной. Поэтому обязательно скачайте новую версию. Добавлены примеры скриптов. Пока это был лишь тест, так что действия колонии весьма хаотичны.

1.1.2002-Вышла версия 0.9.  Полностью переделана игровая система. Теперь игра гораздо больше походит на стратегию. Введены ресурсы, заводы по производству роботов, типы роботов и ресурсов. Теперь грамотное развитие базы так же немаловажно как и грамотное ведение боя. Подробнее смотрите  документацию.

14.11.2001-Вышла версия 0.8. Циклы, функции, обработчики, сообщения, доступ к common- переменным, препроцессор- подробнее смотрите  документацию.

22.10.2001-Несколько оптимизирован интерпретатор. Для рассеивания мнения о простом создании эффективной защиты привожу простой пример, ее разрушающий- колония, специализированная на corner2.txt (скачать: anticorner.txt).

03.10.2001-Добавлена симметрия относительно стороны, с которой играет комманда. Зафиксирован размер поля боя. Подробнее смотрите документацию.
 Я добавил нового робота к коллекции(corner2.txt). В моем понимании такой уровень организации необходим для развития идеи. В этом примере организован учет свободных роботов с целю их беспрепятственного прохода через охрану. И пока он у всех выигрывает ;o)

19.09.2001-Опять изменено игровое поле в начале игры. Теперь поле разделяет стена. Немного изменено управление, добавлена прокрутка мышью.

07.09.2001-Исправлен баг с оператором if. Намечаются принципиальные изменения в правилах боя, так что следите за колонкой новостей.

05.09.2001-Открыт Форум. Добавлена операция next(пропустить ход). Увеличено количество стен на старте. Добавлена возможность повышения лимита жизни роботов(команда upgrade-на 0.05 единиц за 100 тактов).

03.09.2001-Добавлен оператор if(...){...}else{...}, слегка принципиально изменены правила боя. Добавлен еще один робот. Добавлена функция масштабирования окна просмотра.

30.08.2001-Улучшена визуализация боя. Добавлены частоупотребимые команды distance(расстояние между двумя точками) и relative(вычислить координаты объекта относительно робота)-см. Документацию. Vital прислал первого робота(в архиве с программой).

27.08.2001-Устранены грубые ошибки в программе. Если вы качали программу ранее, обязательно обновите ее. Добавлена поддержка common пространств переменных и массивов (см. изменения в документации).

любые отзывы и предложения направляйте на robotact@mail.ru или на форум

Hosted by uCoz