О проекте
Новости
Скины
Документация
Софт
Соревнование
Утилиты
Форум

В этом разделе приведены различные скины к программе. Все они входят в поставку и могут быть скачаны вместе с последней версией программы.

towers.bmp
автор RoboTact.
polygons.bmp
автор Xan(http://xan.stsland.ru).
area51.bmp
автор Xan(http://xan.stsland.ru).
demonni.bmp
автор Demonni.

Приветствуется любая инициатива по изготовлению скинов.

Для желающих рисовать скины привожу список правил:

Формат файла со спрайтами.

  Файл имеет формат Widows BMP 24bits.

  1. В файле расположены спрайты для варианта ячейки 16*16 в определенном(то есть в том, в котором находятся стандартные спрайты) положении.
    Сверху вниз, слева направо:
    1. fragile_wall
    2. light_wall
    3. fortification_wall
    4. solar_collector
    5. geothermal_powerplant
    6. fusion_reactor
    7. base_lab
    8. adv_lab
    9. rocket(E=0.4)
    10. rocket(E>=0.6)
    11. outofmap
    12. assembler
    13. scaner
    14. gun
    15. constructor
    16. adv_constructor
    17. commander
    18. warrior
    19. rush
    20. shield
    21. metal
  2. Все объесты направлены вверх (m_direct==front).
  3. Все спрайты для данного размера ячейки, даже спрайты мелких объектов, имеют один и тот же размер(16*16).
  4. В качестве фона используется филетовый цвет RGB(255,0,255).
  5. Для обозначения цвета команды используются любые оттенки серого цвета RGB(a,a,a). Эти цвета будут автоматически заменены на соответственные оттенки цвета команды(а так же когда объект атакуется или строится).
  6. Цвет индикаторов энергии- зеленый RGB(0,255,0).
  7. Начиная с точки (35,50) - под левым нижним углом base_lab - слева направо размещены точки, обозначающие цвет:
    1. нейтральной команды
    2. первой команды
    3. второй команды
    4. атакованного объекта
    5. строящегося объекта
    6. фона игрового поля
  8. Оборудование роботов описывается в двух состояниях- включенном и выключенном(соответственно в нижней и верхней половине клетки). При отображении на экран оборудование перекрывает робота, что можно использовать при дизайне.
  9. Цвет точек, не принадлежащих к спрайтам или точкам, оговоренным в п.7, может быть выбран произвольно.

любые отзывы и предложения направляйте на robotact@mail.ru или на форум

Hosted by uCoz